=2ndSS=JOCKER 255 Опубликовано 27 октября, 2017 Полетав на сервере и почитав мануал сервера, решил довести весь смысл игры попроще. Подредактировал мануальчик. 1). Главная задача пилота в вечернее время по мск, это для начала попасть на сервер ! После того как мы зашли на сервер, наблюдаем карту с ЛФ (линия фронта), аэродромами, целями и большими красными и синими стрелками. Они показывают направление главного удара в миссии для красной и синей стороны. В каждой стрелке идёт "танковая атака" - колонна танков из 10 единиц. Танковая группа, являются основой миссий, для их уничтожения необходимо убить 8 танков в колонне. Миссия длится 144 минуты. 1 минута миссии = 1 очко захвата для обеих сторон. Время идёт пока живы танки. Если группу танков уничтожить, то время выключится, потом через 15 минут появится вторая танковая группа и время включается снова (всего 4 таких группы со случайными местами старта). Эти танковые группы являются основой миссий, для их уничтожения необходимо убить 8 танков. Чтобы команда выиграла миссию, ей нужно набрать 240 очков. Кроме ежеминутного начисления очков, их можно набрать, если уничтожать наземные цели на сервере, — каждая цель, в зависимости от своего характера, добавляет определённые очки в копилку команды. Если уничтожить 2 укрепрайона, то ускоряется общий счётчик в 1,5 раза = каждые 3 минуты будет начисляться три очка, а если уничтожив 2 артиллерийских позиции и автоколонну противника, будетм получать 2 очка в минуту. Но не надо забывать, что общий "счётчик" будет работать пока не уничтожены наши танки ! «Стоимость» наземных целей: 1. Аэродром — 60 очков 2. Склад — 50 очков (два закрытия) 3. Штаб-квартира — 70 очков (два закрытия) 4. Артиллерийская позиция — 10 очков 5. Укрепрайон — 18 очков 6. Автоклонна — 10 очков 7. Вражеский эшелон (для красной команды) – 5 очков за каждый поезд. 8. Десантная операция (для синей команды) – 25 очков за каждый из двух сбросов. Проще говоря: 1. 1 очко = 1 минута. 2. Уничтожение танков останавливает время. 3. Уничтожение 2 укрепрайонов ускоряет время. 4. Уничтожение 2 арт-позиций и автоколонны ускоряет время. 5. Первое ускорение времени - в 1,5 раза, второе - в 2 раза. Порядок уничтожения целей при этом не важен. 6. Выполнение прочих задач приносит разовый бонус в очки. Доступные самолёты, «ангар», система модификаций. Самолёты подразделяются на две категории: 1. Лёгкие: Як-1, ЛаГГ-3, И-16, МиГ-3, Ла-5, BF 109, FW 190, MC. 202, P-40. 2. Тяжёлые: Пе-2, He 111, Ju 88, Ил-2, BF 110, Ju 87. Начальное кол-во самолётов игрока равняется максимальному и составляет 2 лёгких и 3 тяжёлых. Для сквадов максимум = (количество пилотов) х 2. При первом (после вступления в сквад), появлении на аэродроме, игрок отдаёт скваду самолёты той категории, на которой появился, остальные самолёты пропадают. Особенности целей:1. Все активные аэродромы* в миссиях восстанавливаются со временем. У аэродромов СССР, это время = 40 мин. У аэродромов Германии = 75 минут. Фишка у немецкие аэродромов в том, что они могут восстанавливаться транспортными самолётами. Для этого необходимо доставить «груз» и выгрузить его в радиусе трёхсот метров от ветроуказателя такого аэродрома. Требуется одна доставка. ПВО аэродромов усилено и состоит из 12 зенитных орудий с максимальным уровнем ИИ. 2. Полевые склады имеют два «порога закрытия», их можно уничтожить на 50% и полностью, оба раза склад принесёт Вашей команде 25 очков. ИИ каждого расчёта ПВО складов - случайный. 3. Штаб-квартиры, как и прежде, имеют два «порога закрытия»: первый добавляет 35 очков, а второй, помимо очков, изменяет плейнсет всех активных аэродромов, убирая оттуда все «коллекционные» самолёты, если они имелись там изначально. 4. Арт-позиции закрываются уничтожением самих пушек/зениток - не менее 10 единиц и статичных объектов (декораций) - не менее 60-и единиц. Уровень ИИ ПВО - случайный. 5. Укрепрайон закрывается уничтожением статичных наземных целей (декораций). Уровень ИИ ПВО - максимальный. 6. Автоколонна содержит 10 единиц техники, 3 из которых - мобильные зенитки. 7. Каждый уничтоженный немецкий эшелон даёт соответствующее кол-во очков. Время появления после уничтожения - случайное, в интервале от 10 до 20 мин. 8. Десант - очки приносит высадка тридцати десантников. Возможны две высадки. *Тыловые аэродромы Тушино/Сеупино (СССР) и Вязьма/Тацинская (Германия) не имеют ПВО, не зарываются на ремонт и "ангар" на них неизменен. Уничтожение наземных объектов на этих аэродромах идёт в зачёт закрытия штаб-квартир, расположенных рядом. Это - единственные аэродромы, где синей команде доступен транспортный вариант самолёта Ju 52 (десантный вариант доступен на любом аэродроме). Все прочие аэродромы в миссиях - фронтовые. Сообщения сервера: 1. «Takeoff granted !» — Вам разрешён взлёт и в этом вылете вас не кикнет ни при каких обстоятельствах. Вылет завершается по выходу в брифинг, по кнопке «НАЧАТЬ» начинается новый вылет. 2. «TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft !» — Вам запрещён взлёт и, скорее всего, Вас кикнет после взлёта (кика может не быть, если кто-то из сквада, кроме Вас, сел на фронтовой филд и вышел в брифинг в процессе Вашего взлёта, тогда его самолёт станет вашим после взлёта, а ему, соответственно, взлёт будет запрещён). Расчёт количества самолётов: Из доступных вычитаются самолёты других игроков сквада (кроме Вас), которые нажали кнопку «НАЧАТЬ». Например: в скваде 3 лёгких самолёта. Появляются Игрок-1 и Игрок-2 на лёгких самолётах. Каждому из них напишет, что доступно 2 лёгких. Потому что из 3 доступных будет вычтен самолёт другого. В сообщении для Игрока-1 будет вычтен самолёт Игрока-2 и наоборот, в сообщении для Игрока-2 будет вычтен самолёт Игрока-1. Тыловые аэродромы при расчёте гаража игнорируются. Взлёт с них разрешён при любом (даже отрицательном) количестве самолётов в гараже. Но модификации/анлоки с этих аэродромов могут брать только бомбардировщики (см. ниже). Пополнение самолётов:1. По прошествии 6 часов с момента последнего вылета игрока (в скваде - последнего среди всех), выдаётся по одному самолёту тех категорий, где у игрока/сквада самолёты на этот момент отсутствуют. 2. Взлетев с тылового аэродрома и приземлившись на фронтовом аэродроме, Вы получите +1 самолёт того типа, на котором произвели вылет. Этот вылет может быть как боевым, так и простым перегоном, важен только принцип «с тылового на фронтовой». Правила списания самолётов: При взлёте с фронтового аэродрома, количество доступных самолётов соответствующей категории уменьшается на единицу и восполняется на единицу только при посадке на своём активном аэродроме. При взлёте с тылового аэродрома самолёты не списываются. Лимит модификаций у игрока. Каждый игрок имеет личный параметр — доступные модификации. Модификации не привязаны к типу самолёта и сам тип этих модификаций не важен, учитывается только их кол-во. Начальное кол-во модификаций — 1, максимальное - 5. Увеличение данного лимита происходит только при успешном выполнении боевых вылетов вылетов с уничтоженными наземными целями или сбитыми самолётам противника. Один такой вылет повышает кол-во модификаций игрока на единицу. При потере самолёта игрок теряет столько модификаций, сколько было установлено на потерянном самолёте. На тыловых аэродромах модификации (если они у Вас есть) можно ставить только на тяжёлые самолёты ! P.S. Так что тренируйтесь выбивать цели на всех типах самолётов, чтобы приносить как можно больше очков команде ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Нагрудные знаки