Перейти к содержанию

=2ndSS=

Добро пожаловать на форум виртуальной Второй поющей эскадрильи!

Новости
  • Внимание всему личному составу!
  • Спасибо за внимание :-)
Авторизация  
=2ndSS=JOCKER

Стратегия.

Рекомендуемые сообщения

=2ndSS=JOCKER

Полетав на сервере и почитав мануал сервера, решил довести весь смысл игры попроще. Подредактировал мануальчик.

1). Главная задача пилота в вечернее время по мск, это для начала попасть на сервер ! После того как мы зашли на сервер, наблюдаем карту с ЛФ (линия фронта), аэродромами, целями и большими красными и синими стрелками. Они показывают направление главного удара в миссии для красной и синей стороны. В каждой стрелке идёт "танковая атака" - колонна танков из 10 единиц. 
Танковая группа, являются основой миссий, для их уничтожения необходимо убить 8 танков в колонне.
Миссия длится 144 минуты.
1 минута миссии = 1 очко захвата для обеих сторон.
Время идёт пока живы танки. Если группу танков уничтожить, то время выключится, потом через 15 минут появится вторая танковая группа и время включается снова (всего 4 таких группы со случайными местами старта). Эти танковые группы являются основой  миссий,  для  их  уничтожения  необходимо  убить  8 танков.
Чтобы команда выиграла миссию, ей нужно набрать 240 очков. 
Кроме ежеминутного начисления очков, их можно набрать, если уничтожать наземные цели на сервере, — каждая цель, в зависимости от своего характера, добавляет определённые очки в копилку команды.

Если уничтожить 2 укрепрайона, то ускоряется общий счётчик в 1,5 раза = каждые 3 минуты будет начисляться три очка, а если уничтожив 2 артиллерийских позиции и автоколонну противника, будетм получать 2 очка в минуту. 
Но не надо забывать, что общий "счётчик" будет работать пока не уничтожены наши танки !

«Стоимость» наземных целей:
1.   Аэродром — 60 очков
2.   Склад — 50 очков (два закрытия)
3.   Штаб-квартира — 70 очков (два закрытия)
4.   Артиллерийская позиция — 10 очков
5.   Укрепрайон — 18 очков
6.   Автоклонна — 10 очков
7.   Вражеский эшелон (для красной команды) – 5 очков за каждый поезд.
8.   Десантная операция (для синей команды) – 25 очков за каждый из двух сбросов.

Проще говоря:
1. 1 очко = 1 минута.
2. Уничтожение танков останавливает время.
3. Уничтожение 2 укрепрайонов ускоряет время.
4. Уничтожение 2 арт-позиций и автоколонны ускоряет время.
5. Первое ускорение времени - в 1,5 раза, второе - в 2 раза. Порядок уничтожения целей при этом не важен.
6. Выполнение прочих задач приносит разовый бонус в очки. Доступные самолёты, «ангар», система модификаций.

Самолёты подразделяются на две категории:
1. Лёгкие: Як-1, ЛаГГ-3, И-16, МиГ-3, Ла-5, BF 109, FW 190, MC. 202, P-40.
2. Тяжёлые: Пе-2, He 111, Ju 88, Ил-2, BF 110, Ju 87.

Начальное кол-во самолётов игрока равняется максимальному и составляет 2 лёгких и 3 тяжёлых. Для сквадов максимум = (количество пилотов) х 2. При  первом (после вступления в сквад), появлении на аэродроме, игрок отдаёт скваду самолёты той категории, на которой появился, остальные самолёты пропадают.

Особенности целей:
1. Все активные аэродромы* в миссиях восстанавливаются со временем. 
У аэродромов СССР, это время = 40 мин. 
У аэродромов Германии = 75 минут. Фишка у немецкие аэродромов в том, что они могут  восстанавливаться транспортными самолётами. Для этого необходимо доставить «груз» и выгрузить его в радиусе трёхсот метров от ветроуказателя такого аэродрома. Требуется одна доставка.  
ПВО аэродромов усилено и состоит из 12 зенитных орудий с максимальным уровнем ИИ.

2. Полевые склады имеют два «порога закрытия», их можно уничтожить на 50% и полностью, оба раза склад принесёт Вашей команде  25 очков. ИИ  каждого расчёта ПВО  складов - случайный.

3. Штаб-квартиры, как и прежде, имеют два «порога закрытия»: первый добавляет 35 очков, а второй, помимо очков, изменяет плейнсет всех активных аэродромов, убирая оттуда все «коллекционные» самолёты, если они имелись там изначально.

4.   Арт-позиции закрываются уничтожением самих пушек/зениток - не менее 10 единиц и статичных объектов (декораций) - не менее 60-и единиц. 
Уровень ИИ ПВО - случайный.

5.   Укрепрайон     закрывается     уничтожением     статичных     наземных     целей
(декораций).
Уровень ИИ ПВО - максимальный.

6. Автоколонна содержит 10 единиц техники, 3 из которых - мобильные зенитки.

7. Каждый уничтоженный немецкий эшелон даёт соответствующее кол-во очков. Время появления после уничтожения - случайное, в интервале от 10 до 20 мин.

8. Десант - очки приносит высадка тридцати десантников. Возможны две высадки.
*Тыловые аэродромы  Тушино/Сеупино (СССР) и Вязьма/Тацинская (Германия) не
имеют ПВО, не зарываются на ремонт и "ангар" на них неизменен. Уничтожение наземных объектов на этих аэродромах идёт в зачёт закрытия штаб-квартир, расположенных рядом.
Это - единственные аэродромы, где синей команде доступен транспортный вариант самолёта Ju 52 (десантный вариант доступен на любом аэродроме).

Все прочие аэродромы в миссиях - фронтовые.

Сообщения сервера:
1. «Takeoff granted !» — Вам разрешён взлёт и в этом вылете вас не кикнет ни при каких   обстоятельствах.   Вылет   завершается   по   выходу   в   брифинг,   по   кнопке  «НАЧАТЬ» начинается новый вылет.

2. «TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft !» — Вам запрещён взлёт и, скорее всего, Вас кикнет после взлёта (кика может не быть, если кто-то из сквада, кроме Вас, сел на фронтовой филд и вышел в брифинг в процессе Вашего взлёта, тогда его самолёт станет вашим после взлёта, а ему, соответственно, взлёт будет запрещён).

Расчёт количества самолётов:
Из доступных вычитаются самолёты других игроков сквада (кроме Вас), которые нажали кнопку «НАЧАТЬ». 
Например: в скваде 3 лёгких самолёта. Появляются Игрок-1 и Игрок-2 на лёгких самолётах. Каждому из них напишет, что доступно 2 лёгких. Потому что из 3 доступных будет вычтен самолёт другого. В сообщении для Игрока-1 будет вычтен самолёт Игрока-2 и наоборот, в сообщении для Игрока-2 будет вычтен самолёт Игрока-1.

Тыловые аэродромы при расчёте гаража игнорируются. Взлёт с них разрешён при любом (даже отрицательном) количестве самолётов в гараже. Но модификации/анлоки с этих аэродромов могут брать только бомбардировщики (см. ниже).

Пополнение самолётов:
1. По прошествии 6  часов с момента  последнего вылета  игрока (в скваде  - последнего среди всех), выдаётся по одному самолёту тех категорий, где у игрока/сквада самолёты на этот момент отсутствуют. 
2. Взлетев с тылового аэродрома и приземлившись на фронтовом аэродроме, Вы получите +1 самолёт того типа, на котором произвели вылет. Этот вылет может быть как боевым, так и простым перегоном, важен только принцип «с тылового на фронтовой». 

Правила списания самолётов:
При     взлёте     с фронтового    аэродрома,     количество     доступных     самолётов
соответствующей категории уменьшается на единицу и восполняется на единицу только при посадке на своём активном аэродроме.
При взлёте с тылового аэродрома самолёты не списываются.

Лимит модификаций у игрока.
Каждый игрок имеет личный параметр — доступные модификации.
Модификации не привязаны к типу самолёта и сам тип этих модификаций не важен, учитывается только их кол-во. Начальное кол-во модификаций — 1, максимальное - 5. Увеличение данного лимита происходит только при успешном выполнении боевых вылетов   вылетов   с   уничтоженными   наземными   целями   или   сбитыми   самолётам противника. Один такой вылет повышает кол-во модификаций игрока на единицу.
При потере самолёта игрок теряет столько модификаций, сколько было установлено на потерянном самолёте.
На тыловых аэродромах модификации (если они у Вас есть) можно ставить только на тяжёлые самолёты !
 

P.S. Так что тренируйтесь выбивать цели на всех типах самолётов, чтобы приносить как можно больше очков команде ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...