Jump to content

=2ndSS=

Добро пожаловать на форум виртуальной Второй поющей эскадрильи!

Новости
  • Внимание всему личному составу!
  • Спасибо за внимание! :-)
Sign in to follow this  
=2ndSS=JOCKER

Стратегия.

Recommended Posts

=2ndSS=JOCKER

Полетав на сервере и почитав мануал сервера, решил довести весь смысл игры попроще. Подредактировал мануальчик.

1). Главная задача пилота в вечернее время по мск, это для начала попасть на сервер ! После того как мы зашли на сервер, наблюдаем карту с ЛФ (линия фронта), аэродромами, целями и большими красными и синими стрелками. Они показывают направление главного удара в миссии для красной и синей стороны. В каждой стрелке идёт "танковая атака" - колонна танков из 10 единиц. 
Танковая группа, являются основой миссий, для их уничтожения необходимо убить 8 танков в колонне.
Миссия длится 144 минуты.
1 минута миссии = 1 очко захвата для обеих сторон.
Время идёт пока живы танки. Если группу танков уничтожить, то время выключится, потом через 15 минут появится вторая танковая группа и время включается снова (всего 4 таких группы со случайными местами старта). Эти танковые группы являются основой  миссий,  для  их  уничтожения  необходимо  убить  8 танков.
Чтобы команда выиграла миссию, ей нужно набрать 240 очков. 
Кроме ежеминутного начисления очков, их можно набрать, если уничтожать наземные цели на сервере, — каждая цель, в зависимости от своего характера, добавляет определённые очки в копилку команды.

Если уничтожить 2 укрепрайона, то ускоряется общий счётчик в 1,5 раза = каждые 3 минуты будет начисляться три очка, а если уничтожив 2 артиллерийских позиции и автоколонну противника, будетм получать 2 очка в минуту. 
Но не надо забывать, что общий "счётчик" будет работать пока не уничтожены наши танки !

«Стоимость» наземных целей:
1.   Аэродром — 60 очков
2.   Склад — 50 очков (два закрытия)
3.   Штаб-квартира — 70 очков (два закрытия)
4.   Артиллерийская позиция — 10 очков
5.   Укрепрайон — 18 очков
6.   Автоклонна — 10 очков
7.   Вражеский эшелон (для красной команды) – 5 очков за каждый поезд.
8.   Десантная операция (для синей команды) – 25 очков за каждый из двух сбросов.

Проще говоря:
1. 1 очко = 1 минута.
2. Уничтожение танков останавливает время.
3. Уничтожение 2 укрепрайонов ускоряет время.
4. Уничтожение 2 арт-позиций и автоколонны ускоряет время.
5. Первое ускорение времени - в 1,5 раза, второе - в 2 раза. Порядок уничтожения целей при этом не важен.
6. Выполнение прочих задач приносит разовый бонус в очки. Доступные самолёты, «ангар», система модификаций.

Самолёты подразделяются на две категории:
1. Лёгкие: Як-1, ЛаГГ-3, И-16, МиГ-3, Ла-5, BF 109, FW 190, MC. 202, P-40.
2. Тяжёлые: Пе-2, He 111, Ju 88, Ил-2, BF 110, Ju 87.

Начальное кол-во самолётов игрока равняется максимальному и составляет 2 лёгких и 3 тяжёлых. Для сквадов максимум = (количество пилотов) х 2. При  первом (после вступления в сквад), появлении на аэродроме, игрок отдаёт скваду самолёты той категории, на которой появился, остальные самолёты пропадают.

Особенности целей:
1. Все активные аэродромы* в миссиях восстанавливаются со временем. 
У аэродромов СССР, это время = 40 мин. 
У аэродромов Германии = 75 минут. Фишка у немецкие аэродромов в том, что они могут  восстанавливаться транспортными самолётами. Для этого необходимо доставить «груз» и выгрузить его в радиусе трёхсот метров от ветроуказателя такого аэродрома. Требуется одна доставка.  
ПВО аэродромов усилено и состоит из 12 зенитных орудий с максимальным уровнем ИИ.

2. Полевые склады имеют два «порога закрытия», их можно уничтожить на 50% и полностью, оба раза склад принесёт Вашей команде  25 очков. ИИ  каждого расчёта ПВО  складов - случайный.

3. Штаб-квартиры, как и прежде, имеют два «порога закрытия»: первый добавляет 35 очков, а второй, помимо очков, изменяет плейнсет всех активных аэродромов, убирая оттуда все «коллекционные» самолёты, если они имелись там изначально.

4.   Арт-позиции закрываются уничтожением самих пушек/зениток - не менее 10 единиц и статичных объектов (декораций) - не менее 60-и единиц. 
Уровень ИИ ПВО - случайный.

5.   Укрепрайон     закрывается     уничтожением     статичных     наземных     целей
(декораций).
Уровень ИИ ПВО - максимальный.

6. Автоколонна содержит 10 единиц техники, 3 из которых - мобильные зенитки.

7. Каждый уничтоженный немецкий эшелон даёт соответствующее кол-во очков. Время появления после уничтожения - случайное, в интервале от 10 до 20 мин.

8. Десант - очки приносит высадка тридцати десантников. Возможны две высадки.
*Тыловые аэродромы  Тушино/Сеупино (СССР) и Вязьма/Тацинская (Германия) не
имеют ПВО, не зарываются на ремонт и "ангар" на них неизменен. Уничтожение наземных объектов на этих аэродромах идёт в зачёт закрытия штаб-квартир, расположенных рядом.
Это - единственные аэродромы, где синей команде доступен транспортный вариант самолёта Ju 52 (десантный вариант доступен на любом аэродроме).

Все прочие аэродромы в миссиях - фронтовые.

Сообщения сервера:
1. «Takeoff granted !» — Вам разрешён взлёт и в этом вылете вас не кикнет ни при каких   обстоятельствах.   Вылет   завершается   по   выходу   в   брифинг,   по   кнопке  «НАЧАТЬ» начинается новый вылет.

2. «TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft !» — Вам запрещён взлёт и, скорее всего, Вас кикнет после взлёта (кика может не быть, если кто-то из сквада, кроме Вас, сел на фронтовой филд и вышел в брифинг в процессе Вашего взлёта, тогда его самолёт станет вашим после взлёта, а ему, соответственно, взлёт будет запрещён).

Расчёт количества самолётов:
Из доступных вычитаются самолёты других игроков сквада (кроме Вас), которые нажали кнопку «НАЧАТЬ». 
Например: в скваде 3 лёгких самолёта. Появляются Игрок-1 и Игрок-2 на лёгких самолётах. Каждому из них напишет, что доступно 2 лёгких. Потому что из 3 доступных будет вычтен самолёт другого. В сообщении для Игрока-1 будет вычтен самолёт Игрока-2 и наоборот, в сообщении для Игрока-2 будет вычтен самолёт Игрока-1.

Тыловые аэродромы при расчёте гаража игнорируются. Взлёт с них разрешён при любом (даже отрицательном) количестве самолётов в гараже. Но модификации/анлоки с этих аэродромов могут брать только бомбардировщики (см. ниже).

Пополнение самолётов:
1. По прошествии 6  часов с момента  последнего вылета  игрока (в скваде  - последнего среди всех), выдаётся по одному самолёту тех категорий, где у игрока/сквада самолёты на этот момент отсутствуют. 
2. Взлетев с тылового аэродрома и приземлившись на фронтовом аэродроме, Вы получите +1 самолёт того типа, на котором произвели вылет. Этот вылет может быть как боевым, так и простым перегоном, важен только принцип «с тылового на фронтовой». 

Правила списания самолётов:
При     взлёте     с фронтового    аэродрома,     количество     доступных     самолётов
соответствующей категории уменьшается на единицу и восполняется на единицу только при посадке на своём активном аэродроме.
При взлёте с тылового аэродрома самолёты не списываются.

Лимит модификаций у игрока.
Каждый игрок имеет личный параметр — доступные модификации.
Модификации не привязаны к типу самолёта и сам тип этих модификаций не важен, учитывается только их кол-во. Начальное кол-во модификаций — 1, максимальное - 5. Увеличение данного лимита происходит только при успешном выполнении боевых вылетов   вылетов   с   уничтоженными   наземными   целями   или   сбитыми   самолётам противника. Один такой вылет повышает кол-во модификаций игрока на единицу.
При потере самолёта игрок теряет столько модификаций, сколько было установлено на потерянном самолёте.
На тыловых аэродромах модификации (если они у Вас есть) можно ставить только на тяжёлые самолёты !
 

P.S. Так что тренируйтесь выбивать цели на всех типах самолётов, чтобы приносить как можно больше очков команде ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нагрудные знаки

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...