Jump to content
Новости
  • Внимание всему личному составу!
  • Курсанты временно перемещены в группу ДРУГ ПОЛКА
  • в связи с чем
  • доступ в учебку отключен. Мера временная
  • после проведения работ курсанты будут возвращены в строй!

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Великолепная пятерка советских асов-бомбардировщиков В нашей стране, как и в большинстве других стран мира, обычно много внимания уделяется подвигам летчиков-истребителей, чья боевая результативность легко «читается» по числу одержанных ими побед, эффектно отмеченных рядами звездочек на борту машины. На фоне десятков сбитых асами-истребителями вражеских самолетов успешность боевой деятельности летчиков бомбардировщиков, выражавшаяся в основном количеством боевых вылетов, и реже - весом сброшенных бомб, выглядит гораздо скромнее. А между тем именно «работа» экипажей бомбардировщиков и штурмовиков, «перемалывавших» живую силу и технику противника, являлась важнейшей для наземных войск: своими бомбами авиаторы уничтожали передовые позиции противника и тыловые объекты снабжения, обеспечивая наступление армий на разгромленные позиции врага. Недаром на Восточном фронте и советская, и немецкая авиация действовала в основном на малых, реже - средних высотах: ведь главной задачей летчиков обеих сторон была поддержка своих войск и уничтожение живой силы и техники противника. Этому была подчинена деятельность всех видов авиации – и бомбардировщиков, и штурмовиков, и даже истребителей. Ведь подавляющее большинство воздушных истребительных боев на советско-германском фронте разыгрывалось вокруг идущих на бомбежку тяжелых самолетов, когда истребители одной стороны изо всех сил старались отогнать ударные машины от своих войск, а противоборствующие истребители старались им помешать. Но, независимо от количества сбитых в истребительных схватках самолетов, успех или неуспех боя определялся не уничтоженными машинами, а тем, смогли ли бомбардировщики прицельно отбомбиться по цели, или нет. Удар по наземным войскам – это считалось главным! И известны случаи, когда летчики советских истребителей отдавались под суд из-за того, что они не смогли предотвратить прорыва вражеских бомбардировщиков и уничтожения их бомбами важного объекта - хотя в той схватке советские летчики и «завалили» по несколько самолетов! Подобные факты ярко иллюстрируют понимание фронтовиками того, какое значение на поле боя имела бомбардировочная и штурмовая авиация… Но, к сожалению, не только современные исследователи и любители истории авиации, ослепленные «иконостасами» победных звезд на бортах советских истребителей, нерационально относятся к боевым заслугам скромных тружеников воздушной войны – пилотов бомбардировщиков. Значительно ниже заслуг истребителей ценили деятельность «бомбовозов» и многие тыловые военные руководители того времени. Они охотно награждали истребительных асов за сбитые вражеские самолеты, но не раз отклоняли представления фронтовых командиров на награждение высшими наградами пилотов ударной авиации «только за количество боевых вылетов». Видимо, штабные генералы не представляли себе, чего стоит каждый вылет на бомбежку, когда тяжелая, медлительная и маломаневренная машина, «под завязку» загруженная взрывчаткой и бензином, подвергается перекрестному огню вражеских истребителей и наземных зенитных средств. Результат такого отношения хорошо виден при сравнении числа летчиков истребительной и бомбардировочной авиации, получивших высшие военные награды. Звания Дважды Героя Советского Союза за подвиги в Великой Отечественной войне были удостоены 29 пилотов истребителей, и всего 9 летчиков бомбардировщиков! Такая оценка деятельности ударной авиации совершенно не соответствует усилиям и огромному урону, нанесенному противнику пилотами «бомбовозов», свидетельством чему служит и приведенная ниже информация о «Великолепной пятерке советской бомбардировочной авиации»… МОЛОДЧИЙ Александр Игнатьевич ГСС – 22.10.1941г., 2ГСС – 31.12.1942г. Александр Игнатьевич Молодчий (1920г. - 2002г.) начало войны он встретил в должности командира звена 100-го ДБАП (дальне-бомбардировочного авиационного полка). Вскоре после начала боевых действий лейтенанта Молодчего перевели в 420-й ДБАП ОСНАЗ (полк особого назначения), где Александр стал заместителем командира эскадрильи. Полк был оснащен новейшими бомбардировщиками Ер-2 на этих самолетах 420-й ДБАП в августе-сентябре 1941 года, совершал налеты на Берлин. За успешное участие в бомбардировках столицы Германии, Александр Игнатьевич Молодчий 22.10.1941 года, был удостоен звания Героя Советского Союза. В январе 1942 года 420-й ДБАП ОСНАЗ был переформирован в 748-й ДБАП и пересажен с ненадежных, проблемных Ер-2 на хорошо освоенные промышленностью бомбардировщики Ил-4. На Ил-4 капитан Молодчий А.И., совершал в основном трудные ночные вылеты на бомбежки важных объектов врага, не раз возвращаясь на базу на сильно изрешеченной зенитным огнем машине. В этот период инициативой Александра стало применение в ночных рейдах светящихся авиабомб для освещения цели перед нанесением бомбового удара, что значительно повысило эффективность бомбежек полка. И 31.12.1942 года за выдающиеся боевые успехи майор Молодчий был удостоен второй «Золотой звезды» Героя Советского Союза. Он стал первым Дважды Героем периода Великой Отечественной войны, получившим это звание живым, а не «посмертно». В мае 1943 года, Александр Игнатьевич Молодчий был назначен командиром эскадрильи своего полка, к тому времени ставшего гвардейским (2-м гв.ДБАП). А в ноябре 1943 года в связи с заслугами летчика при освобождении Киева командование дивизии отослало руководству на утверждение представление майора Молодчего А.И. к награждению третьей медалью «Золотая звезда» ! Однако представление к званию Трижды Героя не было утверждено, и Александра Игнатьевича Молодчего наградили только орденом Ленина (правда, это – высший орден СССР). Та же история повторилась и в мае 1944 года, после освобождения Украины в Москву отправилось новое представление на Молодчего А.И. к званию Трижды Героя, но вместо «Золотой Звезды» - опять орден Ленина… В том же 1944 году Александр Игнатьевич Молодчий получил звание подполковника и назначение на должность инспектора по технике пилотирования 1-й Орловской гв.ДБАД (гвардейской авиационной дивизии дальнего действия); в это время он летал уже на «ленд-лизовском» бомбардировщике американского производства В-25. Заканчивал же войну подполковник Молодчий А.И. как инспектор по технике пилотирования 1-го Смоленского гв.БАК (гвардейского бомбардировочного авиационного корпуса) 18-й Воздушной Армии. Дважды Герой Советского Союза подполковник Александр Игнатьевич Молодчий оказался одним из наиболее результативных лётчиков АДД (авиации дальнего действия). За время войны он совершил 311 боевых вылетов (в том числе 287 ночных), и участвовал во многих бомбардировках крупных военных объектов врага. При выполнении боевых заданий Александр Игнатьевич Молодчий налетал в общей сложности 600 тысяч километров (из них около 190 тысяч километров пролетел над территорией врага). Его экипаж сбросил на различные военные и промышленные объекты противника свыше 200 тонн бомб. ОСИПОВ Василий Николаевич ГСС – 20.06.1942г., 2ГСС – 13.03.1944г. Василий Осипов (1917г. - 1991г.) встретил начало войны встретил на Южном фронте, где он воевал на бомбардировщике ДБ-3. Василий активно участвовал в боях, совершив к марту 1942 года, более 100 боевых вылетов. В марте 1942 года получившего звание капитана Василия Осипова перевели на должность командира звена в 81-й ДБАП (дальнебомбардировочный авиационный полк) 50-й дивизии АДД 6-го авиакорпуса дальнего действия, воевавшего на Юго-Западном направлении. С этого момента Осипов летал на бомбардировщиках Ил-4. А в июне 1942 года старший лейтенант Осипов за высокую результативность бомбежек важных объектов противника, за проявленные при этом самоотверженность и мужество был удостоен звания Героя Советского Союза. В течение 1942 – 1943 гг полк, в котором служил Осипов, воевал над Кавказом, Донбассом, участвовал в Курской битве. В конце 1943 года 81-й ДБАП, получивший к тому времени гвардейское звание и ставший 5-м гв.ДБАП, был переброшен на ленинградское направление. В феврале 1944 г 5-й гв.ДБАП принял активное участие в прорыве блокады Ленинграда, и в марте за умелое командование эскадрильей, а так же за личные успехи в деле уничтожения врага при деблокаде города на Неве гвардии капитан Осипов был награжден второй «Золотой звездой», и стал Дважды Героем Советского Союза. Всего за время войны Василий Осипов совершил около 420 боевых вылетов (в основном – ночью), это было самое большое количество боевых вылетов среди советских пилотов бомбардировщиков. Его экипаж уничтожил бомбами много боевой техники и живой силы противника, в воздушных боях сбил шесть вражеских самолётов. ТАРАН Павел Андреевич ГСС – 20.06.1942г., 2ГСС – 13.03.1944г. Павел Таран (1916г. – 2005г.) в РККА с 1937 года, в 1938 окончил школу летчиков, и стал пилотом бомбардировщика ДБ-3 в 81-м ДБАП (дальнем бомбардировочном авиационном полку). В составе этого полка Павел Таран участвовал в освобождении Западной Украины, а затем – в боевых действиях против Финляндии. За успешные боевые вылеты в советско-финской войне он был удостоен ордена Красной Звезды. Первый боевой вылет в Великой Отечественной войне командир звена старший лейтенант Таран совершил 23 июня 1941 года, причём рейд этот был совершенно несвойственным для дальних бомбардировщиков: Таран и его товарищи у Ровно бомбили с малой высоты немецкую танковую колонну. В конце июня 1941 года в третьем боевом вылете бомбардировщик Тарана был сбит вражеским истребителем около Ровно, штурман и стрелок погибли, а летчик трое суток пробирался к своим, после чего продолжил громить противника. В течение всего 1941 года 81-му ДБАП, экипажи которого были обучены высотным полетам ночью и в сложных метеоусловиях, приходилось постоянно атаковать танки врага днем, «на бреющем», часто без прикрытия истребителями; поэтому полк нес огромные потери. За мужество и героизм пилотов полк одним из первых в АДД был удостоен звания гвардейского и стал 5-м гв.ДБАП. Выживший в мясорубке первых месяцев войны старший лейтенант Таран в июне 1942 был удостоен звания Героя Советского Союза. В 1942-1943 году, капитан Таран в составе 5-го гв.ДБАП сражался на Южном фронте – над Причерноморьем и над Черным морем. Летчик-снайпер, он добивался исключительной меткости бомбометания, мастерски поражая малоразмерные цели и на земле, и в море. Экипаж самолета Павла Тарана не раз отличился в нанесении бомбовых ударов по объектам противника, расположенным на Таманском полуострове, в Крыму, Анапе, Керчи, Донбассе. В марте 1944 за высокую боевую результативность и умелое руководство эскадрильей гвардии майору Тарану было присвоено звание Дважды Героя Советского Союза. Но сразу после награждения второй «Золотой Звездой» Павел был назначен инспектором 6-го авиакорпуса по технике пилотирования; около года он не мог принимать участия в боевых вылетах, так как передавал свой опыт молодежи. За это время майор Таран обучил и ввел в строй около 50 экипажей. А в апреле 1945 подполковник Таран возглавил 240-й гв.БАП, с которым он принял участие в Берлинской операции. Всего за время Великой Отечественной войны Павел Андреевич Таран совершил 386 боевых вылетов, налетав за это время 475 тыс. км и сбросив на врага 450 тонн бомб. Экипажем Тарана П.А. было уничтожено: складов с боеприпасами — 13; складов с горючим — 17; железнодорожных цистерн — 23; железнодорожных эшелонов — 3; автомашин с грузами — 48; автомашин с войсками — 14; боевых кораблей — 2; переправ и мостов — 7; отмечено прямых попаданий в здания — 27; вызвано взрывов — 147; пожаров — 203. В воздушных боях и при бомбежках аэродромов экипажем Павла Тарана уничтожено 23 самолета противника. РАКОВ Василий Иванович ГСС – 07.02.1940г., 2ГСС – 22.07.1944г. Василий Раков (1909г. - 1996г.) вступил в ВВС в 1928 году, по окончании школы летчиков служил в морской авиации. В качестве командира эскадрильи бомбардировщиков участвовал в советско-финской войне 1939 - 1940 гг. В феврале 1940 года при низкой облачности и сильном снегопаде провел на высоте всего 30 м свою эскадрилью над заснеженным Финским заливом (фактически в слепом полете в белой мгле, с риском врезаться в лед). Внезапно появившись над территорией противника, эскадрилья с «бреющего полета» точным бомбовым ударом разгромила важный вражеский объект. За этот вылет капитан Раков был удостоен звания Героя Советского Союза. В начале Великой Отечественной войны Василий Иванович воевал на Черном море, где был заместителем командира 3-й особой Севастопольской авиационной группы. В 1942 Раков обучался в Военно-морской академии, по окончании которой получил назначение на должность командира 12-го гв.БАП КБФ (гвардейского бомбардировочного авиационного полка Краснознаменного Балтийского флота). Неоднократно подполковник Раков на пикирующем бомбардировщике Пе-2 лично водил свой полк на задания. В одном из вылетов на подходе к цели самолет Ракова был подбит зенитками, но летчик на одном моторе продолжил атаку, в результате которой его бомбами и бомбами шедших следом подчиненных был потоплен вражеский корабль. А при возвращении, опасаясь, что сопровождавшие его медленно «ползущую» в небе машину самолеты подчиненных не успеют до наступления темноты вернуться на аэродром и могут «побиться», отдал приказ всем лететь вперед. Сам же только через полтора часа добрался до аэродрома и в полной темноте совершил успешную посадку. Василий Раков вообще был известен, как заботливый командир, беспокоящийся о своих подчиненных. Так, например, когда экипаж самолета из его полка, не вернувшийся из вылета, сообщил по радио о вынужденной посадке на территории противника, Раков лично отправился за летчиками на связном самолете, и вернул всех троих на свой аэродром. 16 июля гвардии подполковник Раков возглавил операцию по уничтожению финского броненосца береговой обороны «Вяйнемяйнен» в порту Котка, после успешного завершения которой командующий Балтийским флотом адмирал Трибуц подписал представление о награждении Василия Ракова второй «Золотой звездой» Героя Советского Союза. Правда, впоследствии выяснилось, что потопленный группой Ракова корабль – не «Вяйнемяйнен», а немецкая плавучая батарея ПВО «Ниобе» (бывший голландский крейсер «Гельдерланд»). Тем не менее, эта ошибка не сказалась на награждении: «Ниобе» тоже был крупной и тоже важной целью, даже более опасной для самолетов, чем финский броненосец – как корабль ПВО он был буквально «напичкан» зенитками… Всего за время Великой Отечественной войны Дважды Герой Советского Союза Василий Иванович Раков совершил свыше 170 боевых вылетов и руководил потоплением 12 вражеских кораблей, в уничтожении которых он принимал непосредственное участие. ПОЛБИН Иван Семенович ГСС – 23.11.1942г. 2ГСС – 06.04.1945г. (посмертно) Иван Полбин (1905г. – 1945г.) вступил в РККА в 1927 году, в ВВС был переведен в 1929 году, пилотом стал после окончания авиашколы в 1932 году. В 1939 году как командир эскадрильи 150-го СБАП (скоростного бомбардировочного полка) участвовал в боях на Халхин-Голе (за успехи награжден орденом Ленина). Начало Великой Отечественной войны Иван Полбин встретил в должности командира 150-го СБАП под его руководством полк перебазировался из Читы на Западный фронт и с июля 1941 года участвовал в боях против германской армии. В ноябре 1942 года, подполковник Полбин был удостоен звания Героя Советского Союза за выполнение особого задания он уничтожил крупный топливный склад. К этой хорошо охраняемой цели советская авиация никак не могла пробиться сквозь зенитные заслоны, Полбин же «просочился» к складу всего двумя самолетами, на которые немецкие зенитчики не обратили особого внимания, и точным бомбовым ударом на пикировании сжег более 700 тонн горючего. После награждения карьера Полбина стала развиваться стремительно. В декабре 1942 года, он становится заместителем начальника инспекции бомбардировочной авиации. В феврале 1943 года получает под командование 301-ю бомбардировочную дивизию, а уже в марте 1943 года, возглавляет 1-й бомбардировочный корпус. Под его руководством этот корпус сражался в Курской битве и в битве за Днепр. А затем, уже преобразованный в гвардейский корпус, Полбин активно участвовал в Кировоградской, Корсунь-Шевченковской, Уманско-Ботошанской, Львовско-Сандомирской, Ясско-Кишиневской и Висло-Одерской операциях. Причем получивший генеральское звание Иван Полбин занимался не только штабным планированием действий своих бомбардировщиков, но и сам лично участвовал в боевых вылетах. В одном из таких вылетов гвардии генерал-майор Полбин и погиб. 11 февраля 1945 года при бомбежке вражеских позиций под Бреслау в его Пе-2 попал зенитный снаряд, оторвавший самолету хвост. Спасся только бортстрелок, который успел выпрыгнуть с парашютом (он попал в плен). В апреле 1945 года, советское правительство посмертно присвоило Ивану Полбину звание Дважды Героя Советского Союза. Всего за время Великой Отечественной войны гвардии генерал-майор Иван Полбин совершил 158 боевых вылетов.
  3. =2ndSS=JOCKER

    Интересное фото.

    Дважды Герои Советского Союза инспектор по технике пилотирования 1-го гвардейского Краснознамённого Смоленского бомбардировочного авиационного корпуса гвардии подполковник Молодчий Александр Игнатьевич (стал Дважды Героем в 22 года) и штурман звена 10-го гвардейского Сталинградского Краснознамённого авиационного полка дальнего действия гвардии капитан Сенько Василий Васильевич (единственный штурман Дважды Герой).
  4. Earlier
  5. =2ndSS=R0ME0

    Эра реактивная

    Краснов - Секреты Неотразимых Атак.djvu
  6. =2ndSS=JOCKER

    Интересное фото.

    Фото из личного архива Александра Ивановича Станиславского. Техники и летчики 513-го ИАП играют в карты во время дежурства на аэродроме в Чехословакии. На заднем плане истребители Як-9. Третий слева старший сержант Александр Иванович Станиславский (род. 14.04.1925). 14 апреля 2020 года Алекасандр Иванович отметил 95-летие, живет в Иркутске.
  7. Вот и я и Высокие, и Ультра ставил, и HDR и всякую хрень, Решаде и тд...толку - ноль, видимость не меняется. Вернулся к прежним, дабы не сажать комп.
  8. Высокие + под себя лишнее убрал.
  9. Ну, моник у тебя покруче будет. Остальное - примерно такое же. А настройки Ультра или Высокие используешь?
  10. Вот, сравни. Процессор: i5-2500K 3.30 GHz Материнка: ASUS P8Z68-V series ОЗУ: 8168 Мб две Kingston по 4 Гб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видеокарта : Была - MSI GeForce GTX 570 732Mhz PCI-E 2.0 1280Mb 3800Mhz 320 bit 2xDVI Mini-HDMI HDCP Twin Frozr II (MSI N570GTX Twin Frozr III PE на процессоре GF110) Сейчас: ASUS GeForce® GTX 970 ( 4ГБ GDDR5 ) БП: Corsair TX 750 v.2 Монитор - BenQ XL2420T
  11. Монитор HP 22es 21.5 дм. А про ПК я же тебе говорил. Райзен 3, 2200, 3.5 ГГЦ и карта 1050 Ти оперативки 8
  12. Какой монитор ? ПК какие параметры ?
  13. Да, я замечал. Но я думал это только у меня ввиду среднего монитора и не шибко крутой видюхи....
  14. Самолёт УТБ-2. Техническое описание. Книга 1. Основные характеристики и лётно-тактические данные. Оборонгиз. Москва. 1949. https://drive.google.com/open?id=1MoIfQxe8nmEaPo-WbGvbXolG69xe92rZ Самолёт УТБ-2. Техническое описание. Книга 3. Конструкция самолёта. Оборонгиз. Москва. 1949. https://drive.google.com/open?id=11F3MaY-NiVRoK6tKi4T5u90eanyaUAOY Немецкий бомбардировщик Фокке-Вульф ФВ-200 "Курьер" (тип C-3). Издательский отдел Штаба НИИ ВВС Красной Армии. 1943. https://drive.google.com/open?id=1lK_w2HfR0nCBC577T13oh6DOdAG4gYun Немецкий бомбардировщик Хейнкель He-111 (типы H-6 и H-11). Издательский отдел Штаба НИИ ВВС Красной Армии. 1943. https://drive.google.com/open?id=1JbiyQ31RS5gxPTdeVTvmvstwUDbOOjqr Самолёт Ще-2 с моторами М-11Д. Инструкция авиамеханику. Воениздат НКО СССР. Москва. 1945. https://drive.google.com/open?id=1-rG0s8vQObi2lZCLUY9YAqh9zVOnqVYR Немецкие реактивные самолёты. Воениздат НКО СССР. Москва. 1945 https://drive.google.com/open?id=1uv83cywFyYcyRFnoSFAxZ9qCEhSAjSkk
  15. Самолёт Си-47. Инструкция борттехнику. Воениздат. Москва. 1948. https://drive.google.com/open?id=1jfe8xeqs3lD1FWe3X5mKHpYN8qusRWRV Самолёт Ту-2 с моторами АШ-82ФН и винтами АВ-5В-167А. Инструкция авиамеханику. Воениздат НКО СССР. Москва. 1944. https://drive.google.com/open?id=1Eo-HhUhgDzIy15pTTiYUfXLkZ9h0TQ2a Самолёт Ту-2 с моторами АШ-82ФН. Инструкция авиамеханику. Издание 2. Воениздат. Москва. 1948. https://drive.google.com/open?id=1qDAkIjtqw-3MgveP6hGBXYidAduiWq_y Самолёт Ту-2. Техническое описание. Книга 2. Вооружение. НКАП СССР. Оборонгиз. Москва. 1946. https://drive.google.com/open?id=1kOFOHQnn0kk-Pq-mMkTx3rJ01yoXryZN Самолёт Ту-2 с моторами АШ-82ФН. Книга 3. Описание конструкции. Издание 2. Оборонгиз. Москва. 1946. https://drive.google.com/open?id=1lTyxZWkWrTPhjtr3SkRHRBp7X6MyytU3 Самолёт Ту-2 с моторами АШ-82ФН. Книга 3. Описание конструкции и оборудования. Издание 3. Оборонгиз. Москва. 1951. https://drive.google.com/open?id=1pRY3L_NBxe4OPHllzOWLOHuo9DuNum5d Инструкция экипажу самолёта Ту-4. Для штурмана-оператора. Воениздат. Москва. 1949. https://drive.google.com/open?id=1zend2106HDadymEaBR2VlpVsdouaYl_4 Самолёт Ту-4. Каталог деталей. Книга 1. Центроплан, крыло, фюзеляж, оперение, шасси, управление. Оборонгиз. Москва. 1950. https://drive.google.com/open?id=19WZXTUc3Ff8TNO0G06-Od3WDonf8FkxP Самолёт Ту-4. Каталог деталей. Книга 4. Оборудование самолёта, наземное оборудование и специальный инструмент. Оборонгиз. Москва. 1951. https://drive.google.com/open?id=1ibOnqqPN8Nx6xREVPgQBaQoBhwGxztZR Каталог изделий самолётного вооружения. Вып. 3. Агрегаты бомбардировочного вооружения самолёта Ту-4. МАП СССР. НИИ №2. 1948. https://drive.google.com/open?id=1FH8vtgvtFwO-ri-H-F97e3qkS7Cy7k3Q
  16. Самолёты C-47, C-47A, C-47B. Описание, техническое обслуживание и эксплоатация. Редиздат аэрофлота. Москва. 1946. https://drive.google.com/open?id=1keHRb5fiFoCYcdWQU79K-7-PIab8Plf7 Временное техническое описание и инструкции по эксплоатации самолёта ДБ-3м. Книга 2. Издание ЦАГИ им. проф. Н. Е. Жуковского. Москва. 1940. https://drive.google.com/open?id=16Z0qxqeVzQO5cf31E9OxV2seZWg1e7o0
  17. Ха ! ))) Ты ещё не всё видимо заметил в игре. Когда летишь к примеру на 3000, обрати внимание если посмотреть под крыло. Особенно видно над лесом и морем. Как-будто летишь в сфере, всё что за её границами как светлая точка, что внутри сферы как серая (временами пропадающая). Многие говорят, что видел контакт и потерял (над лесом к примеру), вот как раз он попадает в эту "сферу"/купол графики и не так виден, пока ближе не подойдёшь. Я же вам говорю, пишите треки и смотрите потом. Много "чудес" обнаружите. ))) 21 век на дворе ! Даже на ТОРовых компьютерах не победить эту "шляпу". )))
  18. Что за хрень? Поставил УЛЬТРА - не меняется
  19. Отличный ресурс - http://donhollway.com/blacksheep/
  20. =2ndSS=JOCKER

    Видео

  21. Latart

    dcs world 2.5

    C 19 апреля в DCS месяц тестдрайва всех модулей, кроме кампаний и скандинавских...
  22. =2ndSS=JOCKER

    Видео

  23. Альбом конструкций патронов стрелкового и крупнокалиберного автоматического оружия (от 6,5 до 37 мм), 1945 г. https://drive.google.com/open?id=1vVREtXoYI8XyWmUyAuEXnugbstVpfDSF
  24. =2ndSS=JOCKER

    Кино

  25. =2ndSS=R0ME0

    Эра реактивная

    Свежак МиГ-31 Непревзойденный истребитель-перехватчик.pdf
  26. =2ndSS=R0ME0

    Эра реактивная

    Истребитель МиГ-23. На защите неба Родины - 2017.pdf
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...