Statute

Устав =2nd Singing Squadron=

1. Общие положения

1). Устав – основной документ регламентирующий права и обязанности членов  =2nd Singing Squadron=. Устав закрепляет структуру и идеологию эскадрильи. Приложение – дополнение к уставу, имеющее равную силу, более подробно описывающее процедуры и схему управления эскадрильи. Все члены =2nd Singing Squadron= обязаны действовать в соответствии с Уставом и Приложениями к уставу.

2). Эскадрилья =2nd Singing Squadron= (2-ая “Поющая” Эскадрилья) представляет собой добровольное объединение людей увлеченных онлайновыми авиасимуляторами. Создана 22 июня 2002 года, для общения, совместного проведения тренировок, вылетов в виртуальных войнах и участия в соревнованиях по киберспорту. Решение назвать эскадрилью =2nd Singing Squadron= было принято на основе х/ф “В бой идут один старики” и самое главное как вечная память о пилотах, кто погиб в воздушных схватках с фашистскими захватчиками, кто отстоял нашу Родину в Великой Отечественной Войне.

3). Официальное сокращение Второй “Поющей” Эскадрильи – =2ndSS=. Данное сокращение является аббревиатурой для позывных всех пилотов эскадрильи, которое применяется для обозначения пилотов эскадрильи как во время полётов (за исключением специальных распоряжений), так и в переписке на форумах, чатах и ТимСпиках (TeamSpeak) имеющих отношение к виртуальным полётам. Аббревиатура =2ndSS= устанавливается перед ником пилота. Например =2ndSS=DAVEY. Использование аббревиатуры =2ndSS= всеми пилотами эскадрильи обязательно. Изменение аббревиатуры во всех её проявлениях категорически запрещается ! Курсанты имеют сокращение =2ndss=.

4). Основная направленность эскадрильи, истребительная авиация. Основной целью является организованная и эффективная боевая работа пилотов эскадрильи. Основными принципами являются взаимное уважение, взаимопомощь, организованность, ответственность, инициатива, а так же повышение и поддержание своих личных и командных навыков. Методы ведения боевых действий подчинены правилам соблюдения исторического реализма и общепризнанной этике авиасимулятора. Действия пилота    =2nd Singing Squadron= должны соответствовать действиям реального пилота в данной обстановке, дорожащего своей жизнью. По максимуму выполнять задание и беречь виртуальную жизнь.

2. Структура эскадрильи

1). Эскадрилья состоит из командного состава, летного состава, запасного состава и курсантов.

2). Каждый боец эскадрильи должен быть прикреплен хотя бы к одному уставному официальному подразделению.

3. Состав эскадрильи, права и обязанности пилотов

1. Основной состав, запас, курсанты.

1). В основной состав входят все пилоты и офицеры эскадрильи за исключением запасного состава и курсантов. Все положения об основном составе применимы так же к командованию и офицерам =2ndSS=.

2). Курсанты эскадрильи не являются офицерами основного состава, однако они обязаны полностью соблюдать положения Устава как полноправные члены эскадрильи.

3). Запасной состав =2ndSS= включает в себя пилотов по каким-либо причинам временно не участвующих в жизни эскадрильи и переведенными в запас приказом по эскадрильи.

2. Обязанности и права пилотов эскадрильи.

1). Выполнять приказы, приложения к приказам, директивы и указания, издаваемые руководством эскадрильи.

2). Выполнять боевые приказы командиров: командира эскадрильи, начальника штаба эскадрильи, старшего по должности, старшего по званию.

3). Если пилот не согласен с решением командира, он в любом случае должен выполнить приказ, а потом имеет право подать рапорт в штаб.

4). Пилоты основного состава обязаны совершать минимум 1 вылет в две недели. Пилот имеет право на отпуск на 2 месяца с сохранением звания и должности. Если пилот не просит отпуска, не участвует в боевых вылетах и не выходит на связь в течение 2 недель, он переводится в запас, с сохранением звания, но потерей должности.

5). Курсант не имеет права принимать боевые участия в виртуальных войнах (проектах), без приказа командования.

6). Пилот обязан своевременно подавать рапорт о невозможности выполнения своих обязанностей.

7). Любой пилот может направлять документ (рапорт, просьбу, заявление, жалобу или выразить недоверие офицеру) должностному лицу (или лицу его заменяющему) по вопросу, входящему в компетенцию должностного лица, либо поместить его на форуме =2ndSS= в соответствующем разделе.

8). Выйти из состава эскадрильи, по своему желанию подав рапорт командиру эскадрильи.

9). Пилот имеет право отказаться от предлагаемой должности.

10). Пилот обязан регулярно посещать соответствующий раздел форума (раз в неделю), для изучения новых приказов, распоряжений. Ставить отметку об ознакомлении.

11). Выговоры объявляются только за нарушение Устава или невыполнение приказа. Выговор является действующим в течение трёх месяцев, после чего аннулируется. За три действующих выговора пилот отчисляется из эскадрильи.

12). В случае если пилот или курсант, пребывающий в запасе в течение трёх месяцев, не давал о себе какой-либо информации, он отчисляется из эскадрильи.

3. Пилотам =2ndSS= ЗАПРЕЩАЕТСЯ !

1). Измененять или использовать  код игры или применять программы делающий поведение вашего самолета отличным от поведения самолета обладателей игры выпущенного разработчиками;

2). Публичное оскорбительное или вызывающее поведение пилота эскадрильи в адрес других пилотов соединений и игр;

3). Обсуждение в онлайне действий командования;

4). Принимать индивидуальное участие в игре во время командных боевых действий эскадрильи, за исключением специальных распоряжений оперативного командира;

5). Участвовать в вылетах в состоянии сильного алкогольного/наркотического опьянения;

6). Летать личному составу за сторону противника (синих) с приставкой =2ndSS= на проектах-войнах. За нарушение – ВЫГОВОР !

7). Летать личному составу за сторону противника (синих) под своим ником на проектах-войнах. За нарушение – ВЫГОВОР !

Если пилот =2nd Singing Squadron= тайно летает за сторону противника (синих) и это выявляется личным составом эскадрильи, то пилот несёт наказание – ВЫГОВОР !

Исключение: Личному составу эскадрильи разрешается летать с приставкой (клан-тэгом) =2ndSS= за сторону противника, только на дуэльных серверах (догфайты, чемпионаты и тренировки).

8). Вести себя по хамски и оскорблять пилотов своей эскадрильи в чате и ТС. За нарушение – СТРОГИЙ ВЫГОВОР ! Понижение в звании и должности !

Если после объявления выговора, пилот продолжает летать за сторону противника с клан-тэгом =2ndSS=, под своим ником или тайно, объявляется строгий выговор. При объявлении третьего замечания – ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ СОСТАВА ЭСКАДРИЛЬИ ! Без права на восстановление.

4. Зачисление в эскадрилью =2nd Singing Squadron=.

1). Пилотом Второй “Поющей” Эскадрильи может стать любой виртуальный пилот, вне зависимости от места проживания или национальности. Который согласен с требованиями Устава.

2). Порядок зачисления:

а). Зарегистрироваться на Форуме =2nd Singing Sqadron=;

б). Ознакомиться с Уставом эскадрильи;

в). Подать рапорт о вступление в состав эскадрильи, заполнив по образцу;

г). Каждому вновь принятый пилот закрепляется за одним из офицеров эскадрильи и приступает к тренировкам. Зачисление курсанта в основной состав эскадрильи производится после его обучения и согласия командования. Срок обучения 2 месяца (100 лётных часов);

д). Решение о принятии пилота в эскадрилью, осуществляется на совещании в котором участвуют – командир, начальник штаба и командиры боевых звеньев. Если пилот во время обучения и вывозной программы, заслужил доверие пилотов эскадрильи, то он принимается в основной состав !

5. Радиоэфир.

1). В эфире не должно быть лишних разговоров, не касающихся данного вылета. Все вопросы обсуждаются в соседних комнатах ТС. В комнату, в которой происходит полет, стоит заходить, только если вы готовы к вылету.

2). Все вопросы, касающиеся навигации, например, если вы зашли на сервер позже других и не знаете где искать сосквадников, должны решатся коротко. Задайте вопрос самому старшему по званию, причем как можно проще и короче, например: Это “Истребитель”, я готов, куда мне лететь ? В ответ вы получите его приказ (рекомендации) “- Принял. Взлет с Можайска, квадрат боев А15, бой идет высоко”, исходя из этих рекомендаций вы сами принимаете решение на каком самолете вы полетите и сколько топлива возьмете, не засоряйте эфир дополнительными вопросами, если только вам четко не ответят на вопросы во время вылета.

3). Все фразы в эфире должны быть лишены прилагательных и иного эфирного мусора. Чем короче произнесенная вами фраза тем она информативнее и имеет больший боевой смысл и вес.

4). Исполняющие обязанности командиров групп должны четко формулировать задачи и маршруты подчиненных. Координаты выдавать точно и абсолютные                (т.е. недопустимо использовать фразы “держитесь левее города/аэродрома”) в идеале фраза должна звучать: Я “позывной”, группа 2 (допускается вместо названия группы сказать позывной командира этой группы) держитесь 10 км западнее аэродрома. Использование относительных координат (т.е. фраз левее/правее/ниже/выше) допускается при наведении на цель при условии, что группа идет в плотном строю и одним курсом на одной высоте.

 

Comments are closed.