Перейти к содержанию

=2ndSS=

Добро пожаловать на форум виртуальной Второй поющей эскадрильи!

Новости
  • Внимание всему личному составу!
  • Спасибо за внимание :-)

Рекомендуемые сообщения

=2ndSS=temkatt

Здесь постим настройки графики для Ил-2 БЗ... Советы, пресеты, и т.д...

На форуме и в тс часто появлялся вопрос "что такое HDR и SSAO", и с чем их едят. Камрад SDV Fin*19 записал видео, где очень наглядно показаны эти эффекты и их влияние на производительность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndSS=temkatt

Улучшение дальности видимости. 

Сначала проверим фпс без изменения настроек - запускаем БЗС, быстрый вылет, и на любой карте смотрим фпс в полете (клавиша backspace). Запоминаем число.

Далее топаем по пути C:\Program Files\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\   или  C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\  и создаем там файлик terrain.cfg (правой кнопой мыши - создать новый текстовый документ - в названии пишем terrain а после точки cfg).

В сам файлик вставляем следующие строки:

Показать содержимое  

PixelSize=50 //meters

LodCount=5

[setup]

texlod=4096,8

texlod=2048,8

texlod=2048,8

texlod=2048,8

texlod=2048,8

[end]

[setup]

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=2048,8

texlod=2048,8

[end]

[setup]

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

[end] [setup]

texlod=8192,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

[end]

Hide  

Сохраняем и закрываем файл. Запускаем Ил-2 БЗС, идем в настройки графики и ставим Дальность - х4.

Запускаем быстрый вылет, ту же карту что и перед тестами, и смотрим значение фпс. Если сильно проседает - меняем значения в файле на меньшие, ниже позже добавлю какие. Лично у меня на картах Сталинград и Москва падение либо незаметно вовсе, либо 1-2 фпс. А на карте Кубани падение достигает уже 10 фпс. Но у меня среднее 120, поэтому мне не критично.

Данная настройка увеличивает радиус отрисовки лодов и текстур земной поверхности, что теоретически может приводить к улучшению видимости контактов. Еще проще говоря - радиус размытости земли отодвигается дальше. Ниже скрины с забугорного сайта, где эта тема и обсуждается, где до, где после думаю и так понятно:

2a7sgb.png 114gpsg.png 2014_11_6__19_16_1123szudz.png I88c8d2.jpg yEf8Q7q.jpg

 

Для тех кому непонятно как создавать файл terrain.cfg ниже прикрепляю в архиве. Просто скачайте файл, распакуйте, и положите в папка где у вас установлен ил-2\data\graphics\ 

terrain.zip

При наблюдении проблем с производительностью этот файл просто удаляете из папки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndSS=temkatt

Теперь о значениях которые можно выставлять в этом файле. В детали вдаваться не буду, просто таблица зарубежных камрадов с значениями фпс при разных настройках. Вкратце - чем больше значение, тем дальше видимость, тем сильнее просадка.

Показать содержимое  

PixelSize=50 //meters

LodCount=5


[setup] // FPS of around 120-150
texlod=8192,8
texlod=8192,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
[end]

[setup] // FPS of around 80-100
texlod=8192,8
texlod=8192,8
texlod=8192,8
texlod=8192,8
texlod=8192,8
[end]

[setup] // FPS of around 60 with the ocational stutter
texlod=8192,8
texlod=8192,8
texlod=8192,8
texlod=8192,8
texlod=16384,8
[end]

[setup] // FPS of around 40 with siginificant regular stutters.
texlod=8192,8
texlod=8192,8
texlod=16384,8
texlod=16384,8
texlod=16384,8
[end]

Hide  

Собственно картинка наглядной демонстрации:

QO9MEqZ.jpg

Благодарности камрадам вот сюда https://forum.il2sturmovik.com/topic/23699-make-il-2-look-stunning-improved-ground-detail-and-visibilit/page-1?hl= texlod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndSS=JOCKER

Джейсон написал.

Подсказки как добиться максимальной гладкости картинки (подразумевается: как сделать нормальный фреймрэйт):

1. В игре, в настройках изображения включить "Вертикальную синхронизацию" (Vsync on, видимо для плавности).

Выключить "на весь экран" (в включение этой функции нет необходимости, поскольку разрешение монитора соответствует разрешению в игре). Включить "текстуры 4К" (скорее всего вы не заметите изменение в производительности игры, тем не менее это решит проблему с микролагами).

 

2. В настройках изображения выбрать: "Средние", затем сделать следующие изменения: "детализация вдали" на нормальный, "дальность горизонта" на 40км, "детализация облаков" на низкая.

 

3. В меню "Игра", в пункте "Дальние объекты" выбрать 50км.

 

4. Всё остальнок может быть включено по вашему усмотрению.

 

5. Функцию "G-Sync " или "Free-Sync monitor" включите , а остальные функции в положение "управление от приложения" (видимо имеется ввиду, эти настройки делать в дровах видеокарты, а-ля "панель управления Н-Видиа," поправьте если ошибаюсь) с одной оговоркой в пунктах управлением питания видеокарты,  обязательно выбирать "Максимальная производительность", а не "энергосберегающий режим" или "адаптивный".

 

6. В панели управления Windows, в подменю касающегося питания компа выбрать: "Максимальный"  режим управление питанием, а не "Сберегающий".

примечание: В случае, если 4К текстуры  - выключены, влекут за собой микрофризы (подлагивания изображения). Чтобы решить эту проблему, включите их, особенно если вы используете 4К изображение (3840 x 2160). Команда в курсе этой проблемы и в будущем она (команда) - займется решением. Включение 4К текстур, если и повлияет на производительность игры, то немного, так что пользуйте.

примечание 2: лучше прекратить использовать SweetFX (для улучшения картинки),наши тесты выявили, что эта прога является причиной микрофризов.

 

Резюме: Наша команда оптимизировла производительность в течении разработки "Битвы за Кубань", однако пределы видимости (как мы все заметили) были раздвинуты, а так же произведена работа с облаками и рендеринга картинки в целом, поэтому для некоторых "систем" это настоящий вызов. Покупка нового "железа"- нормальная практика для такого хобби, и для в целом для РС-игросообщества.

 

* - в середине был еще текст, где предлагается протестировать производительность железа в  "схватках" (именно на истребителях) выкручивая графику до тех пор пока не найдете баланс между производительностью и качеством изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndSS=temkatt

Камрад STOIKIY с оф форума накопал небольшой хинт по уменьшению фризов в игре. Проверил у себя - работает, польза есть. Особенно заметно в момент появления на филде в онлайне. Итак:

В \папка с установленной игрой\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data есть фалик startup.cfg. Открываем его блокнотом и правим вот так секцию:

[KEY = force_feedback]
    amplitude = 0.00000
    enabled = 0
    force = 0.00000

Сохраняем, закрываем, пробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndss=SAMARA

Почему бы нашим разрабам не обратить внимание на такой уровень графония...без лесенок, ребристых облаков, мерцающего горизонта, переливов дорог и тд.... и заметьте...фонарь закрыт а желтизны нет...

shot 2020.08.21 00.02.11.jpg

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndss=SAMARA
5 часов назад, Wolga сказал:

...а что это?

А это,  не любимая БзСниками так сказать аркадная Тундра. Вчера посетил, для интересу, глянуть на изменения.... Графика впечатлила.... А главное на моей карточке (не сильная уже 1050 ти) при настройках КИНО (это чуть выше максимальных.) загрузка карты 75-85 % проца 60-70.... Обзор наиплавнейший..... Хотелось бы знать на каком они движке и почему наши не перешли к такой оптимизации....

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

Wolga

Неожиданно... Но факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=2ndss=SAMARA
12 часов назад, =2ndss=SAMARA сказал:

Почему бы нашим разрабам не обратить внимание на такой уровень графония...без лесенок, ребристых облаков, мерцающего горизонта, переливов дорог и тд.... и заметьте...фонарь закрыт а желтизны нет...

shot 2020.08.21 00.02.11.jpg

Тот же Сталинград, тот же самолет наша картинка....графика позорище...

2020_8_21__20_15_38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndSS=JOCKER
11 часов назад, =2ndss=SAMARA сказал:

Тот же Сталинград, тот же самолет наша картинка....графика позорище...

2020_8_21__20_15_38.jpg

За то собаки лаят на земле ! 

А в каком то патче они намудрили, что на карте "Москва" в деревне стоял шум прибоя, а на море "Кубань" - лай собак. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndSS=temkatt

Почему, почему) Потому что движок у бзс древний как г-но мамонта. А на новый нет денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndss=SAMARA

Непонятные подергивания картинки. Что это и откуда взялось? Появляется только на серверах.

dogfight.2020-09-04_21-55-40_00.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndss=SAMARA
В 05.09.2020 в 12:40, =2ndss=SAMARA сказал:

Непонятные подергивания картинки. Что это и откуда взялось? Появляется только на серверах.

dogfight.2020-09-04_21-55-40_00.rar 8 \u041c\u0411 · 0 загрузок

И главное, дергается не вся картинка, а сама земля. Если смотреть на крыло и землю, крыло на месте а земля наплывает с подрагиваниями. Как подтормаживает. Хотя карта загружена на 75-85% проц вообще 45-55%..и это на Либертях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

=2ndSS=JOCKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

maksiLo
В 15.10.2017 в 15:26, =2ndSS=temkatt сказал:

Улучшение дальности видимости. 

Сначала проверим фпс без изменения настроек - запускаем БЗС, быстрый вылет, и на любой карте смотрим фпс в полете (клавиша backspace). Запоминаем число.

Далее топаем по пути C:\Program Files\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\   или  C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\  и создаем там файлик terrain.cfg (правой кнопой мыши - создать новый текстовый документ - в названии пишем terrain а после точки cfg).

В сам файлик вставляем следующие строки:

Показать содержимое  

PixelSize=50 //meters

LodCount=5

[setup]

texlod=4096,8

texlod=2048,8

texlod=2048,8

texlod=2048,8

texlod=2048,8

[end]

[setup]

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=2048,8

texlod=2048,8

[end]

[setup]

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

[end] [setup]

texlod=8192,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

texlod=4096,8

[end]

Hide  

Сохраняем и закрываем файл. Запускаем Ил-2 БЗС, идем в настройки графики и ставим Дальность - х4.

Запускаем быстрый вылет, ту же карту что и перед тестами, и смотрим значение фпс. Если сильно проседает - меняем значения в файле на меньшие, ниже позже добавлю какие. Лично у меня на картах Сталинград и Москва падение либо незаметно вовсе, либо 1-2 фпс. А на карте Кубани падение достигает уже 10 фпс. Но у меня среднее 120, поэтому мне не критично.

Данная настройка увеличивает радиус отрисовки лодов и текстур земной поверхности, что теоретически может приводить к улучшению видимости контактов. Еще проще говоря - радиус размытости земли отодвигается дальше. Ниже скрины с забугорного сайта, где эта тема и обсуждается, где до, где после думаю и так понятно:

2a7sgb.png 114gpsg.png 2014_11_6__19_16_1123szudz.png I88c8d2.jpg yEf8Q7q.jpg

 

Для тех кому непонятно как создавать файл terrain.cfg ниже прикрепляю в архиве. Просто скачайте файл, распакуйте, и положите в папка где у вас установлен ил-2\data\graphics\ 

terrain.zip 255 \u0411 · 61 загрузка

При наблюдении проблем с производительностью этот файл просто удаляете из папки и всё.

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста этот конфиг terrain.cfg ещё актуален для текущей версии IL-2 Sturmovik Great Battles?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=2ndSS=temkatt

Добрый. Скорее всего уже нет. Это с англоязычного форума ил-2. Надо там смотреть свежую информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрудные знаки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...